Как мы делали рекламный видеоролик для бренда Meizu

Наша команда за несколько лет активной деятельности успела поработать над созданием эксклюзивного анимационного и видео-контента для многих брендов, представляющих товары и услуги на украинском рынке. Среди заказчиков рекламных проектов нашего производства были компании, предоставляющие услуги мобильной связи(Киевстар), интернет-магазины (Rozetka и Цитрус), финансовые и банковские учреждения (ПриватБанк), международные бренды цифровой, мобильной и компьютерной техники (Samsung и Apple)

 

Шах и Мат от "CoolStep Video"

Сеть магазинов цифровой техники, мобильных гаджетов и аксессуаров Цитрус, представленная торговыми точками во многих городах Украины, а также интернет-магазином, в 2017-м году стала первым официальным дистрибьютором мобильных телефонов бренда Meizu. Наша задача была разработка и производство рекламного ролика для бренда, который делает первые маркетинговые шаги на украинском рынке. Метафора, связанная с шахматными терминами "шах и мат" в основе рекламного месседжа была выбрана неспроста. В этом продающем видео важно было четко расставить акценты, указывающие на преимущества товара перед аналогичными предложениями других брендов. "Шах" в случае со смартфонами Meizu - превосходные технические характеристики и широкие возможности, а "мат" - выгодная цена, по сравнению с аналогичными моделями других, более раскрученных брендов. В рекламном видеоролике от "CoolStep Video" использовалась лаконичная стилистика моушн-дизайна и флэт-анимации, а дизайнерское решение было обусловлено корпоративными цветами компаний Цитрус и Meizu.